Форум: Стойки для аудио аппаратуры.
-
Tchernov Cable
Опубликовано: 22 октября 2022 в 14:09:54
-
Здесь можно обсудить варианты стоек для аудио аппаратуры, поделиться своим опытом применения тех или иных конструкций.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 14:13:27
-
Gleb
IgorM в моем понимании музыкальность очень относительное понятие. Для джаза оно одно, а для музыки с плотным, перегруженным гитарным саундом со сдвоенной, скоростной бочкой-это нечто другое. Тут просто стойки которые делаются на заказ под размеры более универсальны. Можно по необходимости нарастить одну полку, если вдруг надумается приобрести отдельный мощник в систему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Gleb, в моем понимании музыкальность аудио системы оценивается благодаря хорошему слуху и личному музыкальному опыту слушателя. Либо это у вас есть, либо этого нет. Относительность, на мой взгляд, заключается именно в этом. Я имею в виду не только опыт частого соприкосновения с живым музыкальным материалом, но также опыт корректного воспроизведения его в домашних условиях посредством настройки имеющейся в наличии аудио системы. Лично я не приемлю такого понятия как: эта аппаратура для джаза, а та для классики. В моем понимании, аудио система должна воспроизводить все музыкальные жанры достаточно приемлемо для ее владельца. Только тогда увлечение домашним аудио будет доставлять радость слушателю, а не муку. И еще, надо помнить, что воспроизведение музыки посредством любых электронных компонентов и акустических систем, всегда в той или иной степени является компромиссом, то есть решением конфликта по соглашению (в данном случае с самим собой), с отказом от части предъявляемых требований. Если такой вариант не достаточен для ваших потребностей, то попробуйте освоить какой-нибудь музыкальный инструмент (или несколько), и получайте удовольствие. Усилия, затраченные на процесс освоения точно принесут много пользы для понимания природы хорошего звука.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 15:17:12
-
Фото стойки Михалыча в студию! Так же фото фактуры плиты и состав музыкального клея. Незачем нагружать мастера из Рязани, столяра можно найти и поблизости.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 15:29:51
-
Смит
...столяра можно найти и поблизости.
Э-э, думаю не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Видимо не всякий столяр сможет получить нужный результат. Я сам до конца не понимаю всего этого, не специалист в этом деле, но какой-то секрет в этом есть.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 16:22:30
-
Лео63
Э-э, думаю не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Видимо не всякий столяр сможет получить нужный результат. Я сам до конца не понимаю всего этого, не специалист в этом деле, но какой-то секрет в этом есть.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Леонид, на самом деле не так уж все сложно... Для общего понимания предмета достаточно представлять, как делаются струнные инструменты: что определяет прежде всего их последующее звучание. Конечно, это будет весьма грубое сравнение, но и в том и другом случае общим является подбор древесины (в скрипке пары - ель и клен: возраст, регион произрастания), состав клея (универсальный синтетический или натуральный осетровый), состав грунтовки (на натуральной или синтетической основе) и тип лакового покрытия (опять же основа) - далее искусство мастера. В обычной столярке все значительно проще, но основные принципы, по идее, должны быть те же, иначе вы получите просто красивую мебель, не больше. Те мастера, которых я знаю, имеют опыт работы с домашним аудио, параллельно занимаются акустикой помещений, что-то постоянно ищут в этом направлении. Поэтому есть результат. Вам, Леонид, и не нужно особенно разбираться во всей этой столярке - вы специалист в другом деле, куда более важном на сегодня. Удачи Вам.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 17:16:46
-
Ну лишним такое знание не бывает, так как расширяет кругозор, а тонкости, это конечно, удел специалистов.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 19:59:35
-
IgorM Это все понятно,кроме одного. Например как сладкий и медленный marantz может достойно отыграть death metal или сильно окрашенный теплотой и обволакивающий atoll? Есть конечно и более менее универсальные усилители Как у вас марк левинсон например. В системе на которой слушают джаз классику и вокал критерии натуральность,музыкальность и тд. На системах на которых слушают метал критерий это передача драйва,масштаба. В каких то моментах критерии могут и пересекаться. Недаром самыми сложными жанрами для системы считаются БСО(большой симфонический оркестр) и метал. В первом случае нужна натуральность передачи живых инструментов,хорошая разборчивость в среднечастотном диапазоне(Большое количество инструментов) и масштаб ибо на то он и БСО,а не камерный ансамбль. Во втором случае с металом нужна разборчивость в середине(насыщенная середина гитарными рифами),так же масштаб и передача скорости(ударных партий). А системы с марк левинсонами далеко не у каждого дома стоят. В бюджетном и средне бюджетном ценовом диапазоне ничего универсально нет,как когда то мне сказал один из менеджеров одного крупного магазина.
Опубликовано: 22 октября 2022 в 22:30:59
-
Gleb
SONUS VICTOR гонял свои монстры за 20млн на Sanyo Plus P55. Странно что не левинсон.
Опубликовано: 23 октября 2022 в 11:15:28
-
Gleb
IgorM
Это все понятно, кроме одного. Например как сладкий и медленный marantz может достойно отыграть death metal или сильно окрашенный теплотой и обволакивающий atoll? Есть конечно и более менее универсальные усилители Как у вас Марк Левинсон например...
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Gleb, во-первых есть жанры которые с большой натяжкой можно назвать музыкой. Если вам важно воспроизвести максимально эффектно (т.е. достойно отыграть) некий набор электронных громких звуков, то для этого нужны определенные условия и соответствующая аппаратура. Согласитесь, что в условиях обычной квартиры, на небольших АС и среднем усилителе это сделать практически невозможно. То есть, всегда вы будете вынуждены идти на компромисс. Даже если вы в домашних условиях получите максимальный масштаб и драйв при воспроизведении металла, все равно не избавитесь от ощущения недостаточности эффекта. Это такой своеобразный наркотик. Неслучайно, некоторые автолюбители включают фонограмму в автомобилях настолько громко, что окружающим кажется, что вот-вот и стекла вылетят вон - а тем только в кайф. Я всегда за принцип достаточности, поэтому с большим удовольствием слушаю в домашней системе и камерную классическую музыку, и большие оркестры, и джаз любых направлений, и Black Sabbath, и Deep Purple, и эстраду 60-х, и прочую попсу, и мне всего хватает. Да, я осознаю, что живые инструменты звучат живее, и что живое концертное исполнение Gare Moore отличается от того же самого в комнате, но, тем не менее соглашаюсь с тем, чего мне удалость добиться, пусть и в меньшем масштабе. И это при том, что максимальная мощность моего однотактного лампового усилителя меньше 3 Ватт (!) на канал (АС - 96 dB). Просто надо отдавать себе отчет в реальном положении вещей.
Возвращаясь к теме этой ветки, еще раз хочу сказать, не надо стремиться в будущей стойке для аппаратуры развязать все от всего, и таким образом избавиться от всех "лишних" вибраций. Вся наша жизнь состоит из вибраций, чего многие вообще не учитывают при настройке аудио систем. Поэтому и получается, что либо усилитель не тот, либо колонки не играют, либо "гранаты не той системы". Безусловно, любые аудио компоненты имеют определенные недостатки и ограничения, что обязательно скажется на работе аудио системы в целом. Это надо понимать, и попытаться добиться максимально хорошего результата, просто приняв эти условия. Далее уже тонкости...
Опубликовано: 24 октября 2022 в 00:38:27
-
АВТОРИЗУЙТЕСЬ
для того чтобы начать/продолжить обсуждение на форуме