Форум: Заводской брак кабеля наушников Akg K551
-
Антон
Купил наушники буквально две недели назад. Вчера заметил что кабель начал расходиться по прямой линии, такое ощущение, что кабель как-будто разрезан. Присмотревшись, заметил, что это разошедшийся шов на шнуре. Был очень удивлён, так как обращался с наушники очень бережно и им всего две недели, поэтому появилось логичное предположение, что данный дефект есть ни что иное, как результат ошибки на производстве. Имеет ли место замена наушников по заводской гарантии или гарантии магазина
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 15:32:59
-
Здравствуйте, Антон! Имеет смысл связаться с нами по телефону в понедельник, для разрешении проблемы.
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 17:18:53
-
АВТОРИЗУЙТЕСЬ
для того чтобы начать/продолжить обсуждение на форуме