Возврат и обмен
Общие положения и правила обмена товара и возврата средств
Согласно Закону о защите прав потребителей, в течении 7 дней можно обменять или вернуть неподошедший Вам товар (надлежащего качества).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Обмену или возврату не подлежат следующие товары:
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж, в том числе и кабели, изготовленные на заказ.
- Товары, содержащие в комплекте SIM-карты.
- Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Если товар не превышает общую массу 5кг, то мы будем вынуждены просить Вас самостоятельно доставить товар в магазин или пункт самовывоза для осуществления обмена или возврата.
Обмен товара и возврат средств осуществляется после осмотра нашим техническим специалистом, в будние дни с 10:00 до 18:00. В выходные дни обмен и возврат не производится.
Порядок подачи обращения по поводу обмена товара / возврата / брака / и пр.:
Все вопросы сервиса регистрируются и решаются через нашу сервисную службу.
Для этого вам необходимо:
- Составить заявление в свободной форме с описанием причины возврата средств или обмена товара
- Прикрепить копии документов подтверждающие приобретение данных товаров в нашем магазине
- Направить через форму в вашем личном кабинета
Для связи просим использовать Ваш Личный кабинет:
• Раздел [Поддержка]: https://www.allcables.ru/account/support
• Форма: [Задать вопрос]
• Отдел: [Сервис / Обмен / Возврат]