Поиск по форуму:
opener

Форум: ХАМСТВО! Случайность или новый метод работы?


  • LeOFF

    Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина уже года четыре.Да, случались незначительные косяки, но в целом всегда был доволен, обращался снова, рекомедовал знакомым, приводил в пример другим.Сам работаю с людьми и знаю, как это сложно.
    Сделал очередной заказ 20 апреля (№16391), на довольно серьезную сумму через инет.На следующий день позвонил курьер и мы договорились о доставке.Курьер приехал вовремя, но когда стали сверять привезенное с моим заказом, выяснилось, что не хватает около половины позиций.Никто из менеджеров не соизволил со мной предварительно связаться, ни по телефону, ни по Email, чтобы скорректировать заказ, скажем, предложив замену.Но финишную черту подо всем подвели виброразвязки, которые мне в ТРЕТИЙ раз привезли в золоте, хотя я заказывал в хроме (поверьте, даже курьеру было неудобно).Курьер набрал телефон оффиса и передал трубку мне.Я быстро изложил суть проблемы, на что женский голос на противеположной стороне в резкой категоричной форме заявил (не дословно): "Верните закказ и прекратите тратить наше время".
    Со мной никогда не было проблем- я всегда оплачивал то, что заказываю.Наивный, я почти месяц ждал, cначала извинений, потом хоть какой-нибудь реакции с Вашей стороны но...
    Коментарии в студию...


    Опубликовано: 18 мая 2010 в 20:25:03


    • Anna

      1974
      сообщений
      с 1 августа 2008 г.

      приносим извинения за недопонимание.Золотая карта завтра с доставкой Doublet Chrome по предварительному звонку.


      Опубликовано: 18 мая 2010 в 21:52:08

    • LeOFF

      15
      сообщений
      с 25 ноября 2009 г.

      Очень рад, что инцидент улажен.В очередной раз убедился, что Вы ЛУЧШАЯ компания на этом рынке.


      Опубликовано: 19 мая 2010 в 10:17:23

АВТОРИЗУЙТЕСЬ
для того чтобы начать/продолжить обсуждение на форуме

Покупки с клубной картой - выгодней! ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС