Поиск по форуму:
opener

Форум: ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ


  • Fill

    Модератор

    Просим вас оставлять вопросы относительно ваших заказов в данной теме.


    Опубликовано: 28 июня 2010 в 13:38:45


    • hodok68

      7701
      сообщений
      с 11 июля 2014 г.

      Здравствуйте.Заказ 139955-когда?


      Опубликовано: 16 января 2016 в 15:30:59

    • bbgosha

      1510
      сообщений
      с 23 мая 2015 г.

      Добрый день Заказ № 139788 HiFi-Tuning Supreme T 3.15 A (5 x 20 mm)


      Опубликовано: 4 февраля 2016 в 06:47:26

    • Egor1966

      3
      сообщений
      с 17 апреля 2016 г.

      Заказ №­445313­пришел быстро, хотя по началу надо было ждать до 60 дней. Вот и я сперва порадовался пока не распечатал посылку. Упаковка была в два пакета и сверху скотч. Пошли вторые сутки я не знаю куда положить 5 метров кабеля,в итоге место нашлось только на балконе на улице. Просто дома от этого изделия дышать нечем, запах похож на хлоромин. Вопрос: почему меня не предупредили о такой запашистости известного бренда или это просто какой-то левак, а не WireWorld LUNA 7


      Опубликовано: 17 апреля 2016 в 15:00:08

    • Denis_Che

      159
      сообщений
      с 21 апреля 2013 г.

      Добрый день, Egor1966!
      К сожалению не существует критерия "запашистости" кабеля. И уж тем более мы не можем каким-то образом исследовать кабели на предмет неудобного запаха для клиентов.
      Однако точно можем сказать, что кабель официально поставляется в Россию и так же официально продается нами.


      Опубликовано: 18 апреля 2016 в 12:47:33

    • Egor1966

      3
      сообщений
      с 17 апреля 2016 г.

      Уважаемый Denis_Che. Абсолютно с вами согласен, критерия "запашистости" кабеля не существует, но если бы я не находился в нескольких тысячах километров от Москвы, то обязательно поделился бы с вами этим горьким опытом (посидели бы вместе понюхали, я думаю меньше 10 минут было бы достаточно). А вообще существуют санитарные нормы в которых всё регламентируется.
      Кроме всего прочего меня наводит на нехорошие мысли одно обстоятельство. Ваши менеджеры прекрасно знали как далеко отправляется товар и что возвращать будет проблемно. Товар имеющийся только под заказ, до 60 дней, был готов к отправке через 10 минут после первого звонка из Москвы. Кстати он и сейчас только под заказ, откуда взялись эти 5 метров. Вывод напрашивается сам собой: это или возврат или бракованная партия. Так что ребята, которые отправляли посылку, были в курсе особых свойств кабеля, а это похоже на жульничество.
      P.S. Клиента надо ценить и уважать его потребности и желания.
      Клиент выбирает рублем.


      Опубликовано: 18 апреля 2016 в 14:56:05

    • Denis_Che

      159
      сообщений
      с 21 апреля 2013 г.

      Уважаемый Egor1966!
      Как Вы понимаете мы находимся в Москве и компания дистрибьютор так же находится в Москве. После Вашего звонка нам надо было всего лишь позвонить поставщику, уточнить наличие и подтвердить его Вам. Я думаю это заняло не более трех минут. Указание, что кабель под заказ говорит только о том, что не все поставщики готовы делиться с нами информацией об остатках на своих складах в автоматическом режиме и мы не можем обманывать просто подписывая наличие к несуществующему товару.
      Так, что и выводы можно сделать совершенно противоположные тем, что сделали Вы.
      Не вижу никакого жульничества в том, что наши менеджеры даже не обратили внимания на какой-то "специфический" запах кабеля. В конце концов кабель не молоко и отличать подделку по вкусу, цвету и запаху из нас пока никто не умеет.
      Еще раз повторюсь: субъективно Вы можете быть правы и запах кабеля Вам может не нравиться, но это не означает, что кабель бракованный, поддельный или специально испорченный. Таким образом Ваши домыслы выглядят несколько некорректно по отношению к нам.
      Кстати, новые автомобили тоже пахнут не ахти. Однако никого это сильно не тревожит. Даже, наоборот, это является косвенным подтверждением новизны авто.


      Опубликовано: 18 апреля 2016 в 16:18:54

    • Egor1966

      3
      сообщений
      с 17 апреля 2016 г.

      Уважаемый Denis_Che!
      Пока вы писали ответ я решился на поступок, разрезал и разделал кабель, подключил. Звук порадовал изменением в лучшую сторону, ожидания оправданны, но запах... По поводу жульничества признаюсь погорячился, эмоции, приношу свои извинения.
      Что касается запаха, на всякий товар существует сертификат сферы его применения будь то дом, производство. Для новых автомобилей запахи это нормально, а для дома, увольте, это вред здоровью, его потом ни за какие деньги не купишь. Надеюсь запах уйдёт со временем, но осадочек остался.


      Опубликовано: 18 апреля 2016 в 18:11:25

    • Denis_Che

      159
      сообщений
      с 21 апреля 2013 г.

      Еще раз приветствую Вас Egor1966!
      Запах у кабеля реально присутствует. Сам только что обрезок смотрел. Не могу сказать чтобы он был прям ужасен, но не особо приятный это точно. Я уверен, что со временем выветрится. Иначе у нас на склад было бы невозможно зайти. С чем связан этот запах, не могу знать. Поставщик говорит, что это нормально и все образуется. Насчет вреда здоровью я думаю это только предположение и необоснованный страх.
      В любом случае спасибо, что приобрели у нас товар и написали нам отзыв. Будет над чем покумекать.


      Опубликовано: 18 апреля 2016 в 18:17:27

    • andru11

      18
      сообщений
      с 20 августа 2011 г.

      Добрый день! Выкупил заказ 147120 за 400руб. Не понял шутки.
      У меня цена при оформлении заказа была 352 руб. Куда делась скидка 12 %? Имею золотую карту.


      Опубликовано: 23 мая 2016 в 22:30:25

    • ulceris

      4
      сообщений
      с 10 ноября 2014 г.

      Здравствуйте.
      Заказ №29127 передан в доставку?


      Опубликовано: 30 июня 2016 в 16:04:09

    • ulceris

      4
      сообщений
      с 10 ноября 2014 г.

      Здравствуйте.
      Заказ №29127 передан в доставку?


      Опубликовано: 30 июня 2016 в 16:04:24

    • nb

      ?
      сообщений

      #152068 сегодня на Варшавском 23к3 не появится?


      Опубликовано: 2 августа 2016 в 17:19:40

    • Алекс-С

      1384
      сообщений
      с 20 декабря 2014 г.

      АУ!!! allcables!!! что у вас с телефоном?Звоню со стационара - никто не подходит. Звоню с мобильного - то "неправильно набран номер", то "по техническм причинам...."
      Мне бы на мой заказ №152307 счёт на аплату выставить с учётом доставки, а то не смогу я завтра к вам в Черёмушки съездить.


      Опубликовано: 5 августа 2016 в 14:19:10

    • michael_dixi

      4
      сообщений
      с 7 октября 2012 г.

      Прошу уточнить статус заказа №415999. Когда ожидать поступление товара?


      Опубликовано: 1 сентября 2016 в 17:59:18

    • Алекс-С

      1384
      сообщений
      с 20 декабря 2014 г.

      Скажите, пожалуйста, когда мне доставя заказ №619777?


      Опубликовано: 10 января 2018 в 15:04:31

    • Optimus Prime

      Модератор

      4429
      сообщений
      с 1 июля 2009 г.

      Алекс-С  Ваш заказ стоит на 12-е число с 12:00 до 15:00


      Опубликовано: 10 января 2018 в 15:21:16

      Когда нечем крыть, кроют чем попало.
    • Алекс-С

      1384
      сообщений
      с 20 декабря 2014 г.

      Спасибо.


      Опубликовано: 10 января 2018 в 15:40:23

    • Алекс-С

      1384
      сообщений
      с 20 декабря 2014 г.

      Просто балдею!!!

      Ваш заказ №619777 был передан в службу доставки.
      Время и дата доставки: с 12:00 до 15:00 (12.01.2018)
      Как только курьер будет направляться в Вашу сторону он обязательно свяжется с в

      Хохма в том, что письмо пришло мне на почту сегодня, 19:17     

      Может чего поправить в вашем офисе надо ))))


      Опубликовано: 12 января 2018 в 20:06:42

АВТОРИЗУЙТЕСЬ
для того чтобы начать/продолжить обсуждение на форуме

Покупки с клубной картой - выгодней! ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС