Форум: Вопрос по гарантии и сервису
-
Noir
Добрый день, планирую приобрести в вашем магазине наушники Sennheiser HD 448, но не указан гарантийный срок, да и сервисного центра компании Sennheiser в г. Перми нету. Не могли бы вы уточнить есть ли на них гарантия и если есть, то куда их отправлять в случае неисправностей, которых надеюсь не возникнет.
Опубликовано: 2 марта 2011 в 10:26:19
-
Гарантия 1 год, отправлять нам. Доставка наложенным платежом от суммы 2500 р.
Опубликовано: 2 марта 2011 в 10:47:53
-
Я покупал у вас электронную книжку в декабре 2010, но после того как она полежала в пакете на снегу экран стал наполовину работать, книжку нести к вам по гарантии или в сервис?
Опубликовано: 11 апреля 2011 в 22:51:22
-
В сервис.
Опубликовано: 12 апреля 2011 в 10:17:01
-
Адресок не подскажите??
Опубликовано: 14 апреля 2011 в 11:23:52
-
Здравствуйте.У вас есть сервис-центр? И делаете ли он послегарантийный ремонт.
Опубликовано: 23 декабря 2011 в 23:09:28
-
Алексей, у Вас в гарантийном талоне должен быть указан адрес сервисного центра.
Опубликовано: 21 февраля 2012 в 15:05:54
-
Леонид, собственно сервис-центра нет. и соответственно после гарантийный ремонт не осуществляем.
Опубликовано: 21 февраля 2012 в 15:07:40
-
АВТОРИЗУЙТЕСЬ
для того чтобы начать/продолжить обсуждение на форуме